Мы поддерживаем гарантийные обязательства производителей оборудования,
приобретенного в нашей компании, в полном объёме.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- заполненный Рекламационный акт, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и пр;
- Акт о неисправности прибора с подробным описанием и условиями возникновения неисправности! Акт составляется в произвольной форме.
- скан документа, подтверждающий покупку (УПД или товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обратите внимание на следующие условия предоставления гарантии на товары:
Гарантия прекращается в следующих случаях:
- нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса товара;
- использования товара не по назначению;
- нарушения правил эксплуатации, которые повлекли выход товара из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения;
- наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов;
- наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения;
- проведение потребителем самостоятельно или с помощью третьих лиц ремонта товара;
- нарушения правил хранения и транспортировки;
- попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
- неправильного подключения электропитания.
Гарантия не распространяется на:
- элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
- лампы;
- предохранители;
- обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную механическую прочность;
- тару, упаковку, носители информации.
Любая отправка прибора требует предварительного согласования с нами, т.к. не все транспортные компании нас устраивают!